Сергей Когогин встретился с врио губернатора Пензенской области
Во вторник, 25 мая, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с врио губернатора Пензенской области Олегом Мельниченко. Руководители посетили Сердобский машиностроительный завод - предприятие Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа».
В рамках визита состоялось обсуждение перспектив развития Сердобского машиностроительного завода и реализация проекта «Создание индустриального парка «Сердобский промышленный парк «Мастер».
«Мы стремимся оптимизировать все площади Сердобского машиностроительного завода. Хотим, чтобы направление штампового производства было здесь сохранено. Перед многими компаниями в России, производящими автомобили, стоит проблема – развивать собственное производство или отдавать производство штампованных деталей на аутсорсинг. Сейчас наша компания ведёт переговоры с «АВТОВАЗ Рено» и другими производителями, чтобы включить Сердобский машиностроительный завод в эту цепочку поставок. Но с сегодняшним состоянием производства пройти аудит у глобальных производителей – непростая задача», – сказал Сергей Когогин.
Руководитель компании поблагодарил администрацию Пензенской области за содействие. «Нас поддержали в сокращении площадей СМЗ путём перевода их в индустриальный парк. Мы наведём порядок в старых корпусах, доведём их до состояния, чтобы любому производителю хотелось сюда прийти. После сегодняшнего посещения будем рассматривать усиление традиционной компетенции этого завода и думать, какой якорный проект будем переводить сюда от «КАМАЗа». Географически Пензенская область находится в очень хорошем месте – до Москвы недалеко, до южных регионов», – подчеркнул генеральный директор «КАМАЗа».
В свою очередь, Олег Мельниченко поблагодарил Сергея Когогина за сохранение производства в Сердобске, отметив, что машиностроительный завод, специализирующийся на производстве комплектующих и запасных частей к автомобилям семейства ВАЗ, всегда был для Сердобска градообразующим и важно, чтобы так было и дальше.
Индустриальные парки – это отличная стартовая площадка для предпринимателей, реализующих свои проекты в области реального производства. С работой таких промышленных площадок в российских моногородах связаны большие перспективы. «КАМАЗ» уже реализовал в стране несколько подобных проектов. Аналогичный парк – Камский индустриальный парк «Мастер», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Набережных Челнах, успешно работает и развивается с 2004 года. Он входит в число лучших технопарков в России и крупнейших промышленных парков Европы. Другой пример – в Ставрополе, где 120 тысяч квадратных метров перевели в индустриальный парк. Сегодня он заполнен на 80%, в числе резидентов – в основном, местные предприниматели. На прошлой неделе руководитель «КАМАЗа» был в Димитровграде, на ДААЗе, где с врио губернатора Ульяновской области Алексеем Русских обсуждались перспективы развития на его площадях Димитровградского индустриального парка Мастер, подводились довольно неплохие итоги его развития.
Проект «Сердобский промышленный парк «Мастер» планируется запустить к концу 2021 года. Уже сейчас есть три предприятия, готовых войти в индустриальный парк. В настоящее время идёт набор заявок. В перспективе здесь смогут разместиться не менее 10 резидентов, суммарная выручка которых может превысить два млрд. рублей, будет создано более 500 рабочих мест.
Решение о создании производств на территории индустриального парка было принято на инвестиционном форуме в Сочи в 2019 году. Тогда же был подписан меморандум между правительством Пензенской области и ПАО «КАМАЗ» о намерениях сотрудничества в целях поддержки и развития моногорода Сердобск.
Сейчас идёт ремонт площадей индустриального парка. Ранее они принадлежали Сердобскому машиностроительному заводу, но несколько лет простаивали. Общая площадь парка – около 41,6 тыс. кв. м. Ведётся реконструкция системы водоснабжения, восстановление и усиление конструкций, перекрывается кровля.
Следующая новость: Газомоторные КАМАЗы для «Почты России».
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони